Ремонт подвески ВАЗ 2110


0

В основном ремонт подвески делается из-за неисправностей в амортизационной стойке. Стойка в нижней части соединяется с кулаком двумя болтами. Один из которых проходит через одно из отверстий в самой стойке. Когда начинает вращаться верхний болт, регулируется развал передних колес.Все эти элементы очень подвержены износу. Что уж и говорить о долговечности подвески, когда автомобиль эксплуатируется на печально знаменитых российских дорогах.

Верхняя опора крепится тремя самокрутящимися болтами к стойке кузова авто. Опора сама по себе эластична и за счет этого все вибрации, приходящиеся на опору, гасятся. В опору вмонтирован подшипник, который помогает стойке вращаться вместе с управляемыми колесами. Также в корпусе стойки расположены элементы гидравлического амортизатора.

Разберемся с нижней частью. Она соединяется с нижним рычагом в подвеске. К рычагу присоединяются растяжки, которые помогают регулировать тормозные силы и угол оси поворота.

Следующей деталью, входящей в систему подвески, является поворотный кулак. В нем располагается закрытый упорно-радиальный подшипник, а во внутренних кольцах-ступица. Подшипник нельзя отрегулировать, потому что он зажимается гайкой, относящейся к хвостовику наружного шарнира колес.У всех гаек, используемых для крепления ступицы, резьба правая.

Ремонт подвески ВАЗ 2110 может производится и по причине поломки стабилизатора поперечной устойчивости . Она представляет собой штангу, колена которой крепятся к нижним рычагам проходя через стойки с резиновыми шарнирами. Среднюю же часть штанги прикручивают через подушки к кузову специальными кронштейнами.

При каждом техническом обслуживании обязательно нужно проверять состояние подвески, защитных чехлов шарниров, не упуская из виду малейших механических повреждений.

Обязательно выясняйте есть ли какие-то трещины или сколы на элементах подвески, нет ли деформации рычагов, стоек, деталей самого кузова в тех местах, где крепятся узлы подвески. Если вы обнаружили нарушения, то стоит их устранить, потому что нарушаются углы колес при движении.

Также проверяются резинометаллические шарниры, которые при разрывах резины, подлежат замене.

Для того чтобы проверить в каком состоянии находится шарнир, вы снимаете колесо и замеряете расстояние от нижнего рычага и до тормозного диска. Если вы видите. Что расстояние приблизительно равно 0,8 мм. То вам необходимо провести замену шарового шарнира.


Нравится? Поделитесь с друзьями!

0
Choose A Format
Personality quiz
Series of questions that intends to reveal something about the personality
Trivia quiz
Series of questions with right and wrong answers that intends to check knowledge
Poll
Voting to make decisions or determine opinions
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals
List
The Classic Internet Listicles
Countdown
The Classic Internet Countdowns
Open List
Submit your own item and vote up for the best submission
Ranked List
Upvote or downvote to decide the best list item
Meme
Upload your own images to make custom memes
Video
Youtube, Vimeo or Vine Embeds
Audio
Soundcloud or Mixcloud Embeds
Image
Photo or GIF
Gif
GIF format