Как правильно нанести краску на автомобиль


0

Необходимость полной замены лакокрасочного покрытия автомобиля – явление довольно редкое, и чаще всего возникает после действительно серьезных восстановительных и ремонтных работ. Гораздо чаще машине требуется частичная покраска, когда нужно вернуть цвет и блеск только некоторым участкам кузова – к примеру, крылу или капоту. Чтобы детали авто после обновления точно совпадали с остальной частью машины, требуется тщательный подбор не только цвета краски, но и его оттенка, который даже при одинаковом значении у разных производителей может отличаться буквально на полтона. На первый взгляд разница может показаться не слишком заметной, но, скажем, при ярком солнечном освещении обязательно «выплывет». Особенно этот фактор нужно учитывать, если окрашивается не вся деталь, а только ее участок – стыки нового и заводского покрытия, как правило, являются самым слабым местом. При выборе места для покраски следует выбирать качественный, надежный и хороший автосервис, специалисты которого профессионально проведут все необходимые мероприятия.

Покраску деталей авто можно производить двумя способами: непосредственно на машине или же предварительно демонтировав поврежденные элементы, а после окрашивания снова вернуть их на место. Выбирать между этими вариантами следует, отталкиваясь, прежде всего, от серьезности проблемы, которая повлекла за собой необходимость в восстановлении лакокрасочного покрытия. Так, небольшие царапины, выгоревшие на солнце участки, трещинки и потертости вполне могут быть устранены и без крупного вмешательства и снятия проблемных частей – этот способ называют локальным окрашиванием. Но также бывают ситуации, когда покраска просто бесполезна без предварительного ремонта самой детали – и тогда поврежденный элемент конструкции демонтируют, производят необходимые действия (выравнивание, рихтовка или замена), красят и ставят обратно.

Начинают покраску деталей авто со снятия старого слоя (зачистки) с помощью обычной крупнозернистой шкурки или же специальных приспособлений. Безусловно, последний вариант более приемлем. Далее все неровности выпрямляют и шпатлюют, заделывают царапины и трещины. Иногда шпатлевка требуется не единожды, наносить ее приходится в несколько слоев. После высыхания зашпатлёванную зону тщательно выравнивают и шлифуют, хорошо обрабатывая стыки с нетронутым покрытием. Финишным этапом перед грунтовкой можно считать замывку (мелкая шкурка плюс вода). В итоге должна получиться идеальная поверхность, которую и необходимо прогрунтовать, а после прокрасить.


Нравится? Поделитесь с друзьями!

0
Choose A Format
Personality quiz
Series of questions that intends to reveal something about the personality
Trivia quiz
Series of questions with right and wrong answers that intends to check knowledge
Poll
Voting to make decisions or determine opinions
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals
List
The Classic Internet Listicles
Countdown
The Classic Internet Countdowns
Open List
Submit your own item and vote up for the best submission
Ranked List
Upvote or downvote to decide the best list item
Meme
Upload your own images to make custom memes
Video
Youtube, Vimeo or Vine Embeds
Audio
Soundcloud or Mixcloud Embeds
Image
Photo or GIF
Gif
GIF format